Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda
​Наш автосервис Мазда находится в Хабаровск​е на ул. Индустриальная 14. Мы даем гарантию на ремонт до 2-х лет. Самые ходовые запасные части для Мазда всегда есть в наличии.​
Автосервис с хорошим сервисом
Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить. Делаем так, чтобы ошибки не повторялись. Вот некоторые цифры за прошлый год:
83%
Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами
584
Автомобилей мы отремонтировали в 2017 году, около 5% из них - это Mazda​.
3 175
Столько запасных частей мы поменяли в прошлом году.
7 340
Литров масла было заменено в нашем автосервисе
Выполняемые работы по автомобилям ​Mazda​

Обслуживание ходовой части

Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины:

    Тормозная система

      Дополнительные услуги

        Узнать по телефону +7-(4212)-206-710​​  о стоимости работ​
        Онлайн-запрос
        Цены на самые популярные услуги:​
        Цены на техническое обслуживание ​Mazda​
        Замена масла в двигателе
        от 350 руб.
        Замена охлаждающей жидкости
        от 550 руб.
        Замена масла в трансмиссии
        от 450 руб.
        Промывка форсунок
        от 2050 руб.
        Диагностика свечей зажигания
        от 550 руб.
        Замена свечей зажигания
        от 550 руб.

        Гарантийные обязательства

        Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

        Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 2 лет.

        Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

        К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

        Бобрышев Андрей, руководитель автосервиса «Формакс»

        Товар добавлен в корзину
        Оформить заказ

        Смотрите также
        от {{product.formated_min_price}}